Витрины для магазинов

 

Витрина, пожалуй, одна из самых главных характеристик любого магазина. Витрины, это не только прилавки с множеством полок или стеклянные стеллажи, но и, несомненно «лицо» данного магазина. Одним из важных факторов для успешной продажи товара является правильное оформление витрин. Ведь от внешнего вида, зависит визуальное восприятие товара для потенциального покупателя.

Чаще всего, витрины для магазина изготавливают с применением алюминиевого профиля, стеклянных полок, боковины, а также применяют ДСП. Задняя стенка может изготавливаться в нескольких вариантах. Может быть зеркальной, перфорированной или стеклянной.  Для демонстрации товара не только с внешней стороны, но и позади витрины применяют витрины из прозрачного стекла. Если использовать зеркальную заднюю стенку, то можно добиться объемности пространства внутри самой витрины, что дает возможность покупателю рассмотреть предлагаемый товар со всех сторон не отходя с места.

Витрины с применением стенок из ДВП, предназначены в большинстве случае для того, чтобы закрыть пространство за данной витриной. И на этих задних стенках обычно размещается рекламная информация. Витрины с использованием перфорированной задней стенкой применяют в тех случаях, если товар вывешивается на специальных крючках. Чаще всего, такой вид витрин применяется к примеру, в различных салонах сотовой связи.

Подсветка витрин может быть самой разнообразной. Возможно, применение точечного верхнего освещения или установить лампы дневного света. По возможности, можно сделать освещение непосредственно для каждой торговой полки.

 
Другие статьи из рубрики:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

About the author

 
 

Комментариев нет

Будьте первым, кто оставит комментарий.

 
 

Оставьте комментарий